Каталог ЗНБ |
Печатный |
Виленский, Михаил Яковлевич. Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе [Текст]: учеб. пособие / М. Я. Виленский, П. И. Образцов, А. И. Уман ; под ред. В. А. Сластенина - Москва: Педагогическое общество России, 2005. - 190 с. |
2005 |
11
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Матяш, Наталья Викторовна. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение [Текст]: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования, обучающихся по направлениям подготовки "Педагогическое образование", "Психолого-педагогическое образование" / Н. В. Матяш - 4-е изд., стер. - Москва: Академия, 2016. - 156, [3] с. |
2016 |
30
-
Зорге 21Ж
1
-
Днепровский 116
29
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Сафонцев, Сергей Александрович. Социально-педагогическое проектирование образовательного процесса [Текст]: учебное пособие / С. А. Сафонцев, Н. Ю. Сафонцева ; Федеральное агентство по образованию, Федеральное гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Южный федеральный ун-т" - Ростов-на-Дону, 2010. - 150 с. |
2010 |
5
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ |
|
15
|
ЭБС EastView |
Периодическое издание |
[EastView] Педагогика |
|
309 Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Гончарова В. Г. Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования: монография / В. Г. Гончарова, В. Г. Подопригора, С. И. Гончарова; Сибирский федеральный университет - Красноярск: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2014. - 248 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Мандель Б. Р. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в современном вузе / Б.Р. Мандель - М.|Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 276 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Засобина Г. А. Психолого-педагогические основы образовательного процесса в высшей школе: учебное пособие / Г. А. Засобина, Т. А. Воронова, И. И. Корягина - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 231 с. |
2015 |
Ссылка
|