Литература для образовательных программ ЮФУ
-
Адаптационная дисциплина "Социальная адаптация и коммуникации в учебной и профессиональной деятельности"
-
Академический курс иностранного языка
-
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения
-
Безопасность жизнедеятельности
-
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
-
Дактилология. Жестовая речь
-
Дисциплины по физической культуре и спорту
-
Изучение, образование и реабилитация лиц с комплексными нарушениями
-
Изучение, образование и реабилитация лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата
-
Индивидуальные и фронтальные формы коррекционной работы
-
Инклюзивное образование в образовательной организации
-
Иностранный язык
-
Иностранный язык для деловой коммуникации
-
История (история России, всеобщая история)
-
Коммуникация в системе сопровождения лиц с особыми образовательными потребностями
-
Коммуникация в системе сопровождения лиц с расстройствами аутистического спектра
-
Лечебная физическая культура и массаж
-
Методика обучению рельефно-точечному шрифту по системе Л. Брайля
-
Методика развития зрительного восприятия у детей с нарушениями зрениями
-
Методика развития пространственной ориентировки детей с нарушениями зрения
-
Методика развития речи, слухового восприятия и обучение произношению дошкольников с нарушениями слуха и лиц с кохлеарными имплантами
-
Методика развития социально-бытовой ориентировки
-
Методики социально-коммуникативного, познавательного, художественно-эстетического, физического развития и развития речи лиц с инвалидностью и ОВЗ
-
Мировоззренческий модуль
-
Моделирование образовательных программ для детей с инвалидностью и ОВЗ
-
Модуль иноязычной коммуникативной компетенции
-
Модуль «Основы коррекционной педагогики и психологии»
-
Модуль по информационно-коммуникационным технологиям и информационной безопасности
-
Модуль проектной деятельности
-
Нейропсихологическая диагностика и коррекция лиц с ОВЗ
-
Нормативно-правовое регулирование обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
-
Общеметодические аспекты коррекционно-развивающего обучения лиц с интеллектуальными нарушениями
-
Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с лицами, имеющими задержку психического развития
-
Организация психолого-педагогического сопровождения лиц с нарушениями эмоционально-волевой сферы
-
Основы вожатской деятельности
-
Основы генетики человека
-
Основы коррекционной работы с лицами, имеющими комплексные нарушения
-
Основы коррекционной работы с лицами различных нозологических групп
-
Основы логопедии
-
Основы моделирования коррекционно-развивающей среды
-
Основы олигофренопедагогики
-
Основы ортопедагогики
-
Основы педагогики лиц с расстройствами аутистического спектра
-
Основы сурдопедагогики
-
Основы тифлопедагогики
-
Педагогическая риторика
-
Педагогические системы и семейное воспитание лиц с особыми образовательными потребностями
-
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
-
Практикум по жестовой речи
-
Практикум по постановке звуков и логопедическому массажу
-
Производственная педагогическая практика
-
Производственная практика: научно-исследовательская работа
-
Производственная преддипломная практика
-
Психолого-педагогическая диагностика лиц с инвалидностью и ОВЗ
-
Психолого-педагогический модуль
-
Ресурсные технологии психологии здоровья
-
Русский язык в профессиональной сфере
-
Современные основы нейрофизиологии развития
-
Технологии коррекционной деятельности по развитию речи лиц с инвалидностью и ОВЗ
-
Управление финансовым здоровьем
-
Учебная ознакомительная практика
-
Учебная практика: Научно исследовательская работа (по получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
-
Физическая культура и спорт
-
Философия
-
Экономико-правовой модуль