Каталог ЗНБ |
Печатный |
Феофанов, Олег Александрович. Реклама: новые технологии в России: Учеб. пособие - Москва [и др.]: Питер, 2000. - 384 с. |
2000 |
2
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе: учеб. пособие: пер. с англ. / под ред. Б. Л. Еремина - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 495 с. |
2004 |
26
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Музыкант, Валерий Леонидович. Формирование брэнда средствами рекламы и PR [Текст]: учебное пособие [для студентов высших учебных заведений по специальностям 061500 "Маркетинг" и 350700 "Реклама"] / В. Л. Музыкант - [2-е изд., с изм.] - Москва: Экономистъ, 2006 . - 606, [1] с. |
2006 |
2
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Мухина А. Ю. Роль рекламы и PR-компаний в туристическом бизнесе: монография / А. Ю. Мухина - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 97 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Маркетинг PR и рекламы / И.М. Синяева - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 495 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе / Н. Морган; А. Причард - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 495 с. |
2015 |
Ссылка
|