Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Феофанов, Олег Александрович. Реклама: новые технологии в России: Учеб. пособие - Москва [и др.]: Питер, 2000. - 384 с. 2000 2

  • Пушкинская 148 2
Каталог ЗНБ Печатный Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе: учеб. пособие: пер. с англ. / под ред. Б. Л. Еремина - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 495 с. 2004 26

  • Зорге 21Ж 26
Каталог ЗНБ Печатный Музыкант, Валерий Леонидович. Формирование брэнда средствами рекламы и PR [Текст]: учебное пособие [для студентов высших учебных заведений по специальностям 061500 "Маркетинг" и 350700 "Реклама"] / В. Л. Музыкант - [2-е изд., с изм.] - Москва: Экономистъ, 2006 . - 606, [1] с. 2006 2

  • Пушкинская 148 2
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
ЭБС Biblioclub Электронный Мухина А. Ю. Роль рекламы и PR-компаний в туристическом бизнесе: монография / А. Ю. Мухина - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 97 с. 2012 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Маркетинг PR и рекламы / И.М. Синяева - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 495 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе / Н. Морган; А. Причард - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 495 с. 2015 Ссылка