Каталог ЗНБ |
Печатный |
Ромат, Евгений Викторович. Реклама [Текст]: [реклама в системе маркетинга, рекламный менеджмент, средства и инструменты рекламы : теория и практика] / Е. В. Ромат - 7-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2008. - 512 с. |
2008 |
10
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Чумиков А. Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии: сборник научных трудов / А. Н. Чумиков - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 107 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы / Ф.И. Шарков - 3-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. - 272 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Грошев И. В. Системный бренд-менеджмент / И.В. Грошев; А.А. Краснослободцев - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 655 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / М. МакДональд; М. МакДональд - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 559 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Ткаченко Н. В. Креативная реклама: технологии проектирования / Н.В. Ткаченко; О.Н. Ткаченко - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 336 с. |
2015 |
Ссылка
|