Каталог ЗНБ |
Печатный |
Чудновский, Алексей Данилович. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта [Текст]: учебное пособие для обучения студентов вузов по направлению подготовки "Менеджмент" : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / А. Д Чудновский, М. А. Жукова - Москва: Федеральное агентство по туризму, 2014. - 304 с. |
2014 |
10
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Шитов, Виктор Николаевич. Информационные технологии в туристической индустрии [Текст]: учебное пособие / В. Н. Шитов ; Российская академия образования, НОУ ВПО "Московский психолого-социальный ун-т" - Москва: ФЛИНТА, 2013. - 416 с. |
2013 |
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Шафрин, Юрий Алексеевич. Информационные технологии: в 2 ч. Ч 2.: Офисная технология и информационные системы - М.: Лаборатория базовых знаний, 2001. - 336 с. |
2001 |
20
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Шафрин, Юрий Алексеевич. Информационные технологии: в 2 ч. Ч.1: Основы информатики и информационных технологий - М.: Лаборатория базовых знаний, 2001. - 320 с. |
2001 |
20
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ИНФОРМАТИКА И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ |
|
7
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Маркетинг в туристской индустрии - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 303 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Веденьков И. Б. Маркетинговые исследования и маркетинговые информационные системы в компании: монография / И. Б. Веденьков - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 132 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Артеменко О. Н. Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства: монография / О. Н. Артеменко, К. С. Глобов; Институт экономики, управления и права (г. Казань) - Казань: Познание (Институт ЭУП), 2011. - 80 с. |
2011 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Информационный маркетинг: учебно-методический комплекс / сост. О. В. Абалакова; Министерство культуры Российской Федерации; Кемеровский государственный университет культуры и искусств; Институт информационных и библиотечных технологий; Кафедра технологии документальных коммуникаций - Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2013. - 82 с. |
2013 |
Ссылка
|