Каталог ЗНБ |
Печатный |
Эйри, Дэвид. Логотип и фирменный стиль [Текст]: руководство дизайнера : [12+] / Д. Эйри ; [пер. с англ. В. Шрага] - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2014. - 208 с., [4] л. ил. |
2014 |
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Волков, Юрий Федорович. Введение в гостиничный и туристический бизнес [Текст] / Волков Ю. Ф. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 350 с. |
2003 |
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Волков, Юрий Федорович. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Ю. Ф. Волков - Изд. 3-е - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 350 с. |
2005 |
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Сенин, Виль Савельевич. Гостиничный бизнес [Текст]: классификация гостиниц и других средств размещения : учеб. пособие для студентов вузов по специальности "Социално-культурный сервис и туризм" / В. С. Сенин, А. В. Денисенко - Москва: Финансы и статистика, 2006. - 139 с. |
2006 |
1
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Бутакова А. Д. Фирменный стиль и его роль в успешном продвижении бренда. Анализ визуальной составляющей рекламных коммуникаций: монография / А. Д. Бутакова - Москва: Лаборатория книги, 2012. - 101 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Организация гостиничного бизнеса: учебное пособие / В. С. Варивода, Ю. М. Елфимова, К. Ю. Михайлова, Я. А. Карнаухова; Министерство сельского хозяйства Российской Федерации; Ставропольский государственный аграрный университет - Ставрополь: Ставропольский государственный аграрный университет (СтГАУ), 2015. - 167 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель - Москва: Юнити-Дана, 2013. - 664 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы / Ф.И. Шарков - 3-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. - 272 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 324 с. |
2016 |
Ссылка
|