Каталог ЗНБ |
Печатный |
Шарков, Феликс Изосимович. Реклама в коммуникационном процессе [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью" / Ф. И. Шарков ; Междунар. акад. бизнеса и упр., Ин-т соврем. коммуникац. систем и технологий - Москва: Дашков и К°, 2008. - 248 с. |
2008 |
2
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Кузнецов, Павел Александрович. Public Relations [Текст]: Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / П. А. Кузнецов - Москва: Дашков и К°, 2013. - 296 с. |
2013 |
5
-
Таганрог, ул. Чехова 22А
1
-
*
4
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Аакер, Дэвид А. Бренд-лидерство [Текст]: новая концепция брендинга / Дэвид Аакер, Эрик Йохимштайлер ; [пер. с англ. Н. В. Кияченко и др.] - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2003. - 374 с. |
2003 |
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Рожков, Игорь Яковлевич. От брендинга к бренд-билдингу [Текст]: Создание и продвижение фирменных товаров. Повышение марочного капитала. Российский опыт / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин - М.: Гелла-принт, 2004. - 320 с. |
2004 |
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Осипова, Елена Анатольевна. Социология массовых коммуникаций [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / Е. А. Осипова, И. В. Орлова, И. В. Соколова - Москва: Академия, 2014. - 400 с. |
2014 |
15
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Варакута, Сергей Алексеевич. Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие по дисциплине специализации для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Менеджмент организации" : учебное пособие по дисциплине "Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)" для студентов вузов, обучающихся по направлению 031600 "Реклама и связи с общественностью" / С. А. Варакута - Москва: ИНФРА-М, 2012. - 207 с. |
2012 |
5
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Даулинг, Грэм. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Грэм Даулинг; [пер. с англ. А. В. Кузнецова] - Москва: ИМИДЖ-Контакт, 2003. - XXV, 366, [1] с. |
2003 |
1
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Лашкова, Елена Григорьевна. Организация и проведение коммуникационных кампаний [Текст]: учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко - Москва: Академия, 2014. - 272 с. |
2014 |
5
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Грошев И. В. Системный бренд-менеджмент / И.В. Грошев; А.А. Краснослободцев - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 655 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Чумиков А. Н. Имидж – репутация – бренд: традиционные подходы и новые технологии: сборник научных трудов / А. Н. Чумиков - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 107 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы / Ф.И. Шарков - 3-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. - 272 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Шайхисламов Р. Б. Связи с общественностью: управление социокультурными коммуникациями: монография / Р. Б. Шайхисламов - Уфа: Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2013. - 139 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Чернышева Т. Л. Связи с общественностью (PR): учебное пособие / Т. Л. Чернышева - Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2012. - 140 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Артеменко О. Н. Теоретические аспекты брендинга в индустрии туризма и гостеприимства: монография / О. Н. Артеменко, К. С. Глобов; Институт экономики, управления и права (г. Казань) - Казань: Познание (Институт ЭУП), 2011. - 80 с. |
2011 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд / М. МакДональд; М. МакДональд - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 559 с. |
2015 |
Ссылка
|