Каталог ЗНБ |
Печатный |
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" / [Н. А. Нагапетьянц, Е. В. Исаенко, Р. Н. Нагапетьянц] ; под общ. ред. Н. А. Нагапетьянца - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Вузовский учебник, 2013. - 282 с. |
2013 |
10
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Менеджмент: кейсы, тренинги, деловые игры [Текст]: практикум : учебное пособие для студентов вузов различных уровней подготовки и слушателей федеральных программ, обучающихся по направлению "Менеджмент" / [В. А. Алешин и др.] - Москва: Дашков и К°, 2013. - 282 с. |
2013 |
92
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Сафронова, Наталья Борисовна. Маркетинговые исследования [Текст]: учебное пособие для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Торговое дело" (профиль "Маркетинг") / Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева - Москва: Дашков и К°, 2013. - 296 с. |
2013 |
9
-
Таганрог, ул. Чехова 22А
1
-
*
8
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
Старая периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ |
|
18
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Дмитриев М. Н. Методология и методика исследований в экономике: учебное пособие / М. Н. Дмитриев; Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет - Нижний Новгород: Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет (ННГАСУ), 2014. - 93 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Наумова Л. М. Проектирование маркетинговых исследований: учебное пособие / Л. М. Наумова; Поволжский государственный технологический университет - Йошкар-Ола: Поволжский государственный технологический университет, 2014. - 248 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Спиридонов С. П. Управленческий анализ в отраслях: учебное пособие / С. П. Спиридонов; Тамбовский государственный технический университет - Тамбов: Тамбовский государственный технический университет (ТГТУ), 2013. - 104 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Самсонова М. В. Экономика отраслевых рынков: практикум / М. В. Самсонова, Е. А. Белякова - Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2015. - 135 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Логунова Л. Ю. Методология социологических исследований: учебное пособие / Л. Ю. Логунова; отв. ред. Л. Л. Шпак; Кемеровский государственный университет - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2014. - 92 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Кавкаева Н. В. Основы экономики и технологии важнейших отраслей хозяйства: учебное пособие / Н. В. Кавкаева - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 236 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Игрунова О. М. Методика и практика проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг: учебное издание: учебное пособие. 1 / О. М. Игрунова - 2-е изд., стер. - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 102 с. |
2016 |
Ссылка
|