Литература для образовательных программ ЮФУ
Подразделения
Факультет управления
380402Менеджмент (Магистратура)
"Маркетинг"
Globalization of the New Time: the Economic aspect (Глобализация нового времени: экономический аспект)
Reputation management (Репутационный менеджмент)
Государственная итоговая аттестация. Государственный экзамен
Государственная итоговая аттестация. Защита выпускной квалификационной работы
Деловая игра: "Обоснование стратегии и инструментария продвижения товара на рынок"
Деловой иностранный язык
Изучение конъюнктуры рынка
Инновационный маркетинг
Интегрированные маркетинговые коммуникации и PR
Маркетинговое взаимодействие с субъектами рынков
Маркетинговые стратегии ценообразования
Маркетинг территорий: мезо- и макроуровень
Методология маркетинговых исследований отраслевых рынков
Модуль проектной деятельности
Научно-методологический семинар "Методика и организация научного исследования в сфере маркетинга"
Научно-методологический семинар "Представление результатов научного исследования"
Правовое сопровождение бизнеса в России и за рубежом
Преддипломная практика
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Педагогическая практика)
Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (Технологическая практика)
Сегментирование рынков и позиционирование на них компаний
Стратегический анализ и стратегический маркетинг
Теория организации и организационное поведение
Управление маркетингом
Управление проектами
Управленческая экономика
Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков