Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Осипова, Елена Анатольевна. Социология массовых коммуникаций [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / Е. А. Осипова, И. В. Орлова, И. В. Соколова - Москва: Академия, 2014. - 400 с. 2014 15

  • Зорге 21Ж 1
  • * 14
Каталог ЗНБ Печатный Мудров, Александр Николаевич. Основы рекламы [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама" / А. Н. Мудров - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Магистр, 2012. - 416 с. 2012 10

  • Пушкинская 148 10
Каталог ЗНБ Печатный Мудров, Александр Николаевич. Основы рекламы [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама" / А. Н. Мудров - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Магистр, 2012. - 416 с. 2012 10

  • Пушкинская 148 10
Каталог ЗНБ Печатный Киселев, Александр Георгиевич. Теория и практика массовой информации [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" / А. Г. Киселёв - Москва: КноРус, 2009. - 432 с. 2009 10

  • Зорге 21Ж 1
  • Пушкинская 148 9
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 11
Периодика ЗНБ Периодическое издание Вестник Уральского государственного технического университета. Серия: Экономика и управление 13
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание Российская Газета 31
Периодика ЗНБ Периодическое издание ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ 8
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
Периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 74
ЭБС Biblioclub Электронный Маркетинг PR и рекламы / И.М. Синяева - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 495 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Марусева И. В. Дипломное проектирование в области PR и рекламы. 1: Теоретические основы дипломного проектирования: рынок, PR и реклама / И.В. Марусева - М.|Берлин: Директ-Медиа, 2014. - 363 с. 2014 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Ивин А. А. Аргументация в процессах коммуникации: монография / А. А. Ивин - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 557 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Кондакова Ю. В. Основы PR: учебное пособие / Ю. В. Кондакова - Екатеринбург: Архитектон, 2013. - 225 с. 2013 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Интегрированные маркетинговые коммуникации - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 504 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 324 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Лужнова Н. В. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Н. В. Лужнова; Оренбургский государственный университет - Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2016. - 141 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Степанова О. Н. Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. I / О.Н. Степанова - Москва: Прометей, 2012. - 221 с. 2012 Ссылка