Каталог ЗНБ |
Печатный |
Осипова, Елена Анатольевна. Социология массовых коммуникаций [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / Е. А. Осипова, И. В. Орлова, И. В. Соколова - Москва: Академия, 2014. - 400 с. |
2014 |
15
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Мудров, Александр Николаевич. Основы рекламы [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама" / А. Н. Мудров - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Магистр, 2012. - 416 с. |
2012 |
10
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Мудров, Александр Николаевич. Основы рекламы [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама" / А. Н. Мудров - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Магистр, 2012. - 416 с. |
2012 |
10
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Киселев, Александр Георгиевич. Теория и практика массовой информации [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью" / А. Г. Киселёв - Москва: КноРус, 2009. - 432 с. |
2009 |
10
-
Зорге 21Ж
1
-
Пушкинская 148
9
|
Старая периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
11
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Вестник Уральского государственного технического университета. Серия: Экономика и управление |
|
13
|
Старая периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Российская Газета |
|
31
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ |
|
8
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Маркетинг PR и рекламы / И.М. Синяева - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 495 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Марусева И. В. Дипломное проектирование в области PR и рекламы. 1: Теоретические основы дипломного проектирования: рынок, PR и реклама / И.В. Марусева - М.|Берлин: Директ-Медиа, 2014. - 363 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Ивин А. А. Аргументация в процессах коммуникации: монография / А. А. Ивин - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 557 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Кондакова Ю. В. Основы PR: учебное пособие / Ю. В. Кондакова - Екатеринбург: Архитектон, 2013. - 225 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Интегрированные маркетинговые коммуникации - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 504 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 324 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Лужнова Н. В. Маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Н. В. Лужнова; Оренбургский государственный университет - Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2016. - 141 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Степанова О. Н. Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. I / О.Н. Степанова - Москва: Прометей, 2012. - 221 с. |
2012 |
Ссылка
|