Каталог ЗНБ |
Печатный |
Голубков, Евгений Петрович. Маркетинг для профессионалов [Текст]: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры : учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Е. П. Голубков ; Российская академия народного хозяйства и гос. службы при Президенте Российской Федерации - Москва: Юрайт, 2014. - 474 с. |
2014 |
12
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Кетова, Наталья Петровна. Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках [Текст]: [монография] / Н. П. Кетова, Н. Г. Ларкина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. автономное образовательное учреждение высш. проф. образования "Южный федеральный ун-т", Экономический фак. - Ростов-на-Дону: Изд-во Южного федерального ун-та, 2011. - 244 с. |
2011 |
35
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Багиев, Георгий Леонидович. Международный маркетинг [Текст]: учебник для вузов России по образованию в области менеджмента, по специальности "Маркетинг" / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2008. - 688 с. |
2008 |
47
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" / [Н. А. Нагапетьянц, Е. В. Исаенко, Р. Н. Нагапетьянц] ; под общ. ред. Н. А. Нагапетьянца - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Вузовский учебник, 2013. - 282 с. |
2013 |
10
|
Старая периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
11
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
74
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Маркетинг: учебное пособие / О. А. Лебедева, Т. Н. Макарова, Н. А. Скворцова, Е. Е. Семенова, Е. А. Сотникова - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 125 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Минько Э. В. Маркетинг / Э.В. Минько; Н.В. Карпова - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 351 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Иган Джон. Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений / Иган Джон - 2-е изд. - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 375 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Самсонова М. В. Экономика отраслевых рынков: практикум / М. В. Самсонова, Е. А. Белякова - Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2015. - 135 с. |
2015 |
Ссылка
|