Каталог ЗНБ |
Печатный |
Прогнозирование и планирование в условиях рынка [Текст]: учебное пособие : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" / Т. Н. Бабич [и др.] - Москва: ИНФРА-М, 2013. - 336 с. |
2013 |
10
-
Таганрог, ул. Чехова 22А
1
-
*
9
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" / [Н. А. Нагапетьянц, Е. В. Исаенко, Р. Н. Нагапетьянц] ; под общ. ред. Н. А. Нагапетьянца - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Вузовский учебник, 2013. - 282 с. |
2013 |
10
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Голубков, Евгений Петрович. Маркетинг для профессионалов [Текст]: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры : учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Е. П. Голубков ; Российская академия народного хозяйства и гос. службы при Президенте Российской Федерации - Москва: Юрайт, 2014. - 474 с. |
2014 |
12
|
Старая периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
СОЦИОЛОГИЯ: ТЕОРИЯ, МЕТОДЫ, МАРКЕТИНГ |
|
7
|
Старая периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
11
|
Старая периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
13
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ / Н. Ермолова - Москва: Альпина Паблишер, 2013. - 357 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Мировой рынок нефти и газа: журнал / ред. А. И. Громов - Москва: Институт энергетической стратегии, 2013. - 61 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Пономарёв К. С. Организация и планирование продвижения товара: монография / К. С. Пономарёв - Москва: Лаборатория книги, 2010. - 135 с. |
2010 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Кузнецов Б. Т. Стратегический менеджмент / Б.Т. Кузнецов - Москва: Юнити-Дана, 2012. - 624 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Информационный маркетинг: учебно-методический комплекс / сост. О. В. Абалакова; Министерство культуры Российской Федерации; Кемеровский государственный университет культуры и искусств; Институт информационных и библиотечных технологий; Кафедра технологии документальных коммуникаций - Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2013. - 82 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Шаймиева Э. Ш. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Э. Ш. Шаймиева; Институт экономики, управления и права (г. Казань) - Казань: Познание (Институт ЭУП), 2014. - 136 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Васильев Р. Б. Стратегический аудит информационных систем. Лекция 2. Презентация / Р.Б. Васильев - Москва: Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2014. - 23 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Жук Е. С. Стратегический маркетинг: учебник / Е. С. Жук, Н. П. Кетова; Южный федеральный университет; Экономический факультет - Ростов-на-Дону: Южный федеральный университет, 2011. - 203 с. |
2011 |
Ссылка
|