Каталог ЗНБ |
Печатный |
Кетова, Наталья Петровна. Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках [Текст]: [монография] / Н. П. Кетова, Н. Г. Ларкина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. автономное образовательное учреждение высш. проф. образования "Южный федеральный ун-т", Экономический фак. - Ростов-на-Дону: Изд-во Южного федерального ун-та, 2011. - 244 с. |
2011 |
35
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Голубков, Евгений Петрович. Маркетинг для профессионалов [Текст]: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры : учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Е. П. Голубков ; Российская академия народного хозяйства и гос. службы при Президенте Российской Федерации - Москва: Юрайт, 2014. - 474 с. |
2014 |
12
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" / [Н. А. Нагапетьянц, Е. В. Исаенко, Р. Н. Нагапетьянц] ; под общ. ред. Н. А. Нагапетьянца - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Вузовский учебник, 2013. - 282 с. |
2013 |
10
|
Старая периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА |
|
11
|
Старая периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
11
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Современные аспекты маркетинга / В.А. Дуболазов - Санкт-Петербург: Издательство Политехнического университета, 2014. - 439 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Актуальные проблемы современного менеджмента: монография / Г. М. Сафина, С. О. Никитина, М. В. Короткова, О. А. Прудникова, А. В. Черных - Ульяновск: Ульяновский государственный педагогический университет (УлГПУ), 2012. - 196 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Зекунов А. Г. Обеспечение функционирования системы менеджмента качества: учебное пособие / А. Г. Зекунов, В. Н. Иванов - Москва: Академия стандартизации, метрологии и сертификации, 2012. - 176 с. |
2012 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Маркетинговые технологии в развитии рынков продовольственных товаров регионов Сибири: монография / В. В. Куимов, Ю. Ю. Суслова, Е. В. Щербенко, Л. В. Панкова; Сибирский федеральный университет - Красноярск: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2015. - 268 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Энциклопедический словарь маркетолога: словарь / под ред. С. Г. Демченко; Институт экономики, управления и права (г. Казань) - Казань: Познание (Институт ЭУП), 2013. - 364 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Пичурин И. И. Основы маркетинга: Теория и практика / И.И. Пичурин; О.В. Обухов; Н.Д. Эриашвили - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 383 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Маркетинг: учебное пособие / О. А. Лебедева, Т. Н. Макарова, Н. А. Скворцова, Е. Е. Семенова, Е. А. Сотникова - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 125 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Павлова О. В. Стратегический менеджмент: учебно-методическое пособие / О. В. Павлова; Северный (Арктический) федеральный университет им. М. В. Ломоносова - Архангельск: Северный (Арктический) федеральный университет, 2013. - 115 с. |
2013 |
Ссылка
|