Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Макареня, Татьяна Анатольевна. Современное предпринимательство [Текст]: учебное пособие / Т. А. Макареня, Н. П. Кетова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южный федеральный ун-т" - Таганрог: Изд-во ЮФУ, 2014. - 232 с. 2014 35

  • Таганрог, ул. Чехова 22А 1
  • * 34
Каталог ЗНБ Печатный Кетова, Наталья Петровна. Стратегический отраслевой маркетинг [Текст]: учебное пособие для подготовки магистров по направлениям 521500 "Менеджмент", 521505 "Стратегический маркетинг" / Н. П. Кетова ; Федеральное гос. образовательное учреждение Южный федер. ун-т, Экономический фак. - Ростов-на-Дону: Изд-во Южного федерального ун-та, 2009. - 256 с. 2009 60

  • Пушкинская 148 60
Каталог ЗНБ Печатный Котлер, Филип. Маркетинг. Менеджмент [Текст] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; [пер. с англ. С. Жильцов, М. Жильцов, Д. Раевская] - 12-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2007. - 816 с. 2007 33

  • Пушкинская 148 22
  • Зорге 21Ж 11
Каталог ЗНБ Печатный Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по эконономическим специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. д.э.н., проф. Г. Л. Багиева - 3-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2008. - 736 с. 2008 29

  • Зорге 5 1
  • * 28
Каталог ЗНБ Печатный Голубков, Евгений Петрович. Маркетинг для профессионалов [Текст]: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры : учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Е. П. Голубков ; Российская академия народного хозяйства и гос. службы при Президенте Российской Федерации - Москва: Юрайт, 2014. - 474 с. 2014 12

  • Зорге 21Ж 1
  • * 11
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 11
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 13
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание АПК: ЭКОНОМИКА,УПРАВЛЕНИЕ 8
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание ВМУ. СЕРИЯ 6. ЭКОНОМИКА 11
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание РЕГИОН: ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ 15
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ 8
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание Экономика и жизнь 21
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 10
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ 14
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание Российская Газета 31
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
ЭБС Biblioclub Электронный Инновационный менеджмент - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 392 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Современные аспекты маркетинга / В.А. Дуболазов - Санкт-Петербург: Издательство Политехнического университета, 2014. - 439 с. 2014 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Новаторов В. Е. Культура маркетинга: практическое пособие / В. Е. Новаторов - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 245 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Кетова Н. П. Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках: монография / Н. П. Кетова, Н. Г. Ларкина; Южный федеральный университет; Экономический факультет - Ростов-на-Дону: Южный федеральный университет, 2011. - 244 с. 2011 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Самсонова М. В. Экономика отраслевых рынков: практикум / М. В. Самсонова, Е. А. Белякова - Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2015. - 135 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Невоструев П. Ю. Маркетинговые коммуникации / П.Ю. Невоструев - Москва: Евразийский открытый институт, 2011. - 199 с. 2011 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Невоструев П. Ю. Маркетинг и маркетинговые исследования / П.Ю. Невоструев - Москва: Евразийский открытый институт, 2011. - 47 с. 2011 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Дробышева Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент / Л.А. Дробышева - 4-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 152 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Маркетинг: учебное пособие / О. А. Лебедева, Т. Н. Макарова, Н. А. Скворцова, Е. Е. Семенова, Е. А. Сотникова - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 125 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Информационный маркетинг: учебно-методический комплекс / сост. О. В. Абалакова; Министерство культуры Российской Федерации; Кемеровский государственный университет культуры и искусств; Институт информационных и библиотечных технологий; Кафедра технологии документальных коммуникаций - Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2013. - 82 с. 2013 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Минько Э. В. Маркетинг / Э.В. Минько; Н.В. Карпова - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 351 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Коротков А. В. Маркетинговые исследования / А.В. Коротков - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 303 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Интегрированные маркетинговые коммуникации - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 504 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Глаголев С. Н. Бизнес и власть: актуальные проблемы взаимодействия / С.Н. Глаголев; В.В. Моисеев - Москва: Директ-Медиа, 2014. - 420 с. 2014 Ссылка