Каталог ЗНБ |
Печатный |
Макареня, Татьяна Анатольевна. Современное предпринимательство [Текст]: учебное пособие / Т. А. Макареня, Н. П. Кетова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южный федеральный ун-т" - Таганрог: Изд-во ЮФУ, 2014. - 232 с. |
2014 |
35
-
Таганрог, ул. Чехова 22А
1
-
*
34
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Кетова, Наталья Петровна. Стратегический отраслевой маркетинг [Текст]: учебное пособие для подготовки магистров по направлениям 521500 "Менеджмент", 521505 "Стратегический маркетинг" / Н. П. Кетова ; Федеральное гос. образовательное учреждение Южный федер. ун-т, Экономический фак. - Ростов-на-Дону: Изд-во Южного федерального ун-та, 2009. - 256 с. |
2009 |
60
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Котлер, Филип. Маркетинг. Менеджмент [Текст] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; [пер. с англ. С. Жильцов, М. Жильцов, Д. Раевская] - 12-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2007. - 816 с. |
2007 |
33
-
Пушкинская 148
22
-
Зорге 21Ж
11
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по эконономическим специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. д.э.н., проф. Г. Л. Багиева - 3-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2008. - 736 с. |
2008 |
29
|
Каталог ЗНБ |
Печатный |
Голубков, Евгений Петрович. Маркетинг для профессионалов [Текст]: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры : учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Е. П. Голубков ; Российская академия народного хозяйства и гос. службы при Президенте Российской Федерации - Москва: Юрайт, 2014. - 474 с. |
2014 |
12
|
Старая периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
11
|
Старая периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ |
|
13
|
Старая периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
АПК: ЭКОНОМИКА,УПРАВЛЕНИЕ |
|
8
|
Старая периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ВМУ. СЕРИЯ 6. ЭКОНОМИКА |
|
11
|
Старая периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
РЕГИОН: ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ |
|
15
|
Старая периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ |
|
8
|
Старая периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Экономика и жизнь |
|
21
|
Старая периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ |
|
10
|
Старая периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ |
|
14
|
Старая периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Российская Газета |
|
31
|
Периодика ЗНБ |
Периодическое издание |
Новый маркетинг |
|
36
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Инновационный менеджмент - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 392 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Современные аспекты маркетинга / В.А. Дуболазов - Санкт-Петербург: Издательство Политехнического университета, 2014. - 439 с. |
2014 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Новаторов В. Е. Культура маркетинга: практическое пособие / В. Е. Новаторов - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 245 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Кетова Н. П. Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках: монография / Н. П. Кетова, Н. Г. Ларкина; Южный федеральный университет; Экономический факультет - Ростов-на-Дону: Южный федеральный университет, 2011. - 244 с. |
2011 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Самсонова М. В. Экономика отраслевых рынков: практикум / М. В. Самсонова, Е. А. Белякова - Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2015. - 135 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Невоструев П. Ю. Маркетинговые коммуникации / П.Ю. Невоструев - Москва: Евразийский открытый институт, 2011. - 199 с. |
2011 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Невоструев П. Ю. Маркетинг и маркетинговые исследования / П.Ю. Невоструев - Москва: Евразийский открытый институт, 2011. - 47 с. |
2011 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Дробышева Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент / Л.А. Дробышева - 4-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. - 152 с. |
2016 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Маркетинг: учебное пособие / О. А. Лебедева, Т. Н. Макарова, Н. А. Скворцова, Е. Е. Семенова, Е. А. Сотникова - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 125 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Информационный маркетинг: учебно-методический комплекс / сост. О. В. Абалакова; Министерство культуры Российской Федерации; Кемеровский государственный университет культуры и искусств; Институт информационных и библиотечных технологий; Кафедра технологии документальных коммуникаций - Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств (КемГУКИ), 2013. - 82 с. |
2013 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Минько Э. В. Маркетинг / Э.В. Минько; Н.В. Карпова - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 351 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Коротков А. В. Маркетинговые исследования / А.В. Коротков - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 303 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Интегрированные маркетинговые коммуникации - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 504 с. |
2015 |
Ссылка
|
ЭБС Biblioclub |
Электронный |
Глаголев С. Н. Бизнес и власть: актуальные проблемы взаимодействия / С.Н. Глаголев; В.В. Моисеев - Москва: Директ-Медиа, 2014. - 420 с. |
2014 |
Ссылка
|