Литература для образовательных программ ЮФУ



Источник Тип ресурса Биб. описание Год Количество/Ссылка
Каталог ЗНБ Печатный Голубков, Евгений Петрович. Маркетинг для профессионалов [Текст]: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры : учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Е. П. Голубков ; Российская академия народного хозяйства и гос. службы при Президенте Российской Федерации - Москва: Юрайт, 2014. - 474 с. 2014 12

  • Зорге 21Ж 1
  • * 11
Каталог ЗНБ Печатный Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" / [Н. А. Нагапетьянц, Е. В. Исаенко, Р. Н. Нагапетьянц] ; под общ. ред. Н. А. Нагапетьянца - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Вузовский учебник, 2013. - 282 с. 2013 10

  • Пушкинская 148 10
Каталог ЗНБ Печатный Кетова, Наталья Петровна. Стратегический отраслевой маркетинг [Текст]: учебное пособие для подготовки магистров по направлениям 521500 "Менеджмент", 521505 "Стратегический маркетинг" / Н. П. Кетова ; Федеральное гос. образовательное учреждение Южный федер. ун-т, Экономический фак. - Ростов-на-Дону: Изд-во Южного федерального ун-та, 2009. - 256 с. 2009 60

  • Пушкинская 148 60
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание Российская Газета 31
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 11
Старая периодика ЗНБ Периодическое издание МЕНЕДЖМЕНТ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 13
Периодика ЗНБ Периодическое издание Новый маркетинг 36
ЭБС Biblioclub Электронный Менеджмент: практикум / авт.-сост. Л. И. Горбенко; авт.-сост. О. А. Борис; Северо-Кавказский федеральный университет - Ставрополь: Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2016. - 132 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Маркетинг: учебное пособие / О. А. Лебедева, Т. Н. Макарова, Н. А. Скворцова, Е. Е. Семенова, Е. А. Сотникова - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 125 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Кетова Н. П. Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках: монография / Н. П. Кетова, Н. Г. Ларкина; Южный федеральный университет; Экономический факультет - Ростов-на-Дону: Южный федеральный университет, 2011. - 244 с. 2011 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Левочкина Н. А. Преддипломная практика: методические указания: методическое пособие / Н. А. Левочкина - Москва: Директ-Медиа, 2013. - 31 с. 2013 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Гаибова Т. В. Преддипломная практика: учебное пособие / Т.В. Гаибова; В.В. Тугов; Н.А. Шумилина - Оренбург: ОГУ, 2016. - 131 с. 2016 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Афонасова М. А. Маркетинг: учебное пособие / М. А. Афонасова; Томский Государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР); Факультет дистанционного обучения - Томск: ТУСУР, 2015. - 106 с. 2015 Ссылка
ЭБС Biblioclub Электронный Жук Е. С. Стратегический маркетинг: учебник / Е. С. Жук, Н. П. Кетова; Южный федеральный университет; Экономический факультет - Ростов-на-Дону: Южный федеральный университет, 2011. - 203 с. 2011 Ссылка